Валентина Пушкарева — был вчера 23:23
"Если ты становишься похожий на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск."
Пушкарева Валентина (ValentinaP)
2 059 4 609
1 994 572
Черногория. Старый Котор (19)
Тунисские картинки - 2 (70)

в Казани

(24886) Canon EOS 500D

Зимняя Казань

ValentinaP 29 декабря 2014 г.

Однажды с подругой решили съездить в Казань. Купили на сайте РЖД билеты на поезд, отель Luciano Residence  на «Групоне» и отправились в недалекое путешествие. В инете почитали о достопримечательностях города, с которыми нам хотелось ознакомиться, поняли, что два дня нам хватит только на осмотр города, а Свияжский и Раифский монастыри мы посмотрим летом. И вот мы в Казани. До отеля дошли пешком за 15 мин., (очень приличный отель, ставлю 5) оставив там вещи, вышли на пешеходную улицу Баумана, которая ведет к Казанскому Кремлю. И вот, что мы увидели:

Колокольня Богоявленского собора
Памятник Шаляпину
В музее Константина Васильева
На ул. Баумана
Карета Екатерины второй (копия из чугуна). Екатерина посетила Казань в 1767 г., после чего начался новый расцвет города (разрешила строить мечети, развивать торговлю и культуру)
Казанский кот. Посвящен скульптура мифическому коту Алабрысу, чья слава в ловкости и умении ловить мышей будто бы дошла даже до тогдашней столицы Санкт-Петербурга. В реальности же императрица, будучи в Казани, заметила, что в городе нет мышей, и пожелала выписать из Казани 30 котов для несения службы по отлову грызунов в покоях Зимнего дворца.
на ул. Баумана
ул. Баумана
Никольский собор
Вечереет. Иоанно-Предтеченский монастырь.
Бывший Гостиный двор.
Национальный музей был открыт в 1895 году. Музей занимает здание бывшего Гостиного двора, которое является памятником архитектуры и истории РФ и Республики Татарстан. Адрес: ул. Кремлевская, 2. Время работы: 10:00 — 18:00, пятница: 10:00 — 17:00, понедельник: выходной.
Бывший гостиный двор.
Здание мэрии Казани.
С наступающим Новым годом!
Загс "Чаша" выс. 30 м. 2013 г. по проекту Даши Намдакова (очень мне нравятся его скульптуры).
Ночная Казань.

Комментарии к альбому

29 декабря 2014 г. 14:10
Очень понравилось, красивые снимки, красивый город!
29 декабря 2014 г. 14:29
Валентина, Казань очень красивый город! Сколько интересных мест Вы увидели за два дня!
29 декабря 2014 г. 19:21
Спасибо! Экскурсионную программу мы сделали насыщенной, мы очень любопытные, любим новые места разглядывать.
30 декабря 2014 г. 3:20
29 декабря 2014 г. 19:25
Красивый город!
Хотела бы и я по нему погулять!
29 декабря 2014 г. 19:42
С этим кризисом теперь можно и по красивым городам нашей родины гулять, кстати цены в Казани совсем не кусачие и национальная еда вкусная.
29 декабря 2014 г. 20:30
А я почему то думала,что российские вояжи не дёшевы!
30 декабря 2014 г. 18:57
Так и в России надо уметь скидки искать. Если недалеко ехать, то можно купить билет на поезд за 45 дней, тогда он обойдется вполовину дешевле. Отель мы взяли на Групоне, тоже с половинной скидкой, отличный отель. Экскурсии не брали, в инете все написано, на карте все обозначено, погуляли по городу с удовольствием. Я сначала перед поездкой просмотрела турсайты про экскурсии в Казань, действительно "вояжи не дешевы", самостоятельная поездка оказалась дешевле в два раза.
Мы и на Алтай летом самостоятельно съездили на машине, предварительно заказав гостиницы в пунктах остановки, очень понравилось.
30 декабря 2014 г. 19:02
858585 писал 30 декабря 2014 г. 18:57
Если недалеко ехать

Мне далековато...я же не россиянка.
30 декабря 2014 г. 19:09
Не сомневаюсь, что и у вас есть куда съездить (не в Лихтенштейне или Монако живем - простор для путешествий имеется).
30 декабря 2014 г. 19:37
Разумеется,есть куда.
Но,как бы не было,но постсоветское пространство для туизма бывает дороговатым...те же отели...к примеру.